Удаленная работа МТС — это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота о людях!...
Условия: - официальное трудоустройство в соответствии с трудовым законодательством РФ; соцпакет ( выдача продукции предприятия к профессиональному празднику и праздничным датам, комплексные горячие обеды); своевременная стабильная выплата заработанной платы; медкнижка за счет работодателя; спецодежда за счет работодателя; гибкий график работы; премировании по результатам полугодия и года (13 заработанная плата). обеспечение надежного и бесперебойного электроснабжения. выявление поврежденного оборудования и производство необходимых...
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты МТС приносили только удовольствие и комфорт. Присоединяйся! Всему научим и поддержим, а еще у тебя всегда будет корпоративная связь, медицинская страховка с первого месяца и удобный график. Что делать:
- Отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку...
Обязанности: • обеспечение надежного и бесперебойного электроснабжения. • выявление поврежденного оборудования и производство необходимых оперативных переключений для восстановления электроснабжения; • ремонт, осмотры и техническое обслуживание электрооборудования с выполнением работ по разборке, сборке, наладке и обслуживанию электрических приборов; • выполнение простых слесарных, монтажных и плотничных работ при ремонте электрооборудования. Требования: • начальное профессиональное или среднеe специальное образование по данной специальности; •...